Госуслуги нового поколения: как изменится взаимодействие граждан с государством
14:27
14 августа 2025
Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться

Российская система государственных услуг переживает масштабную трансформацию, которая кардинально меняет принципы взаимодействия граждан с госучреждениями. Основная цель — сделать госуслуги максимально удобными, быстрыми и персонализированными.
Ключевое новшество — переход от разрозненных сервисов к комплексным решениям «жизненных ситуаций». Теперь при важных событиях — рождении ребенка, выходе на пенсию или открытии бизнеса — человек получит полный пакет необходимых услуг без лишней бюрократической волокиты.
«Каждая услуга должна быть удобной и быстрой. И неважно, где человек ее получает — в большом городе или маленьком поселке. Чтобы это обеспечить, введены стандарты качества госуслуг и назначаются кураторы каждой из них, — сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Григоренко.
Для контроля за качеством предоставляемых услуг будут назначаться ответственные координаторы. За каждую услугу отвечает конкретный человек. Кураторы назначены для 725 федеральных и для более 4 500 региональных услуг.
До 2030 года 99% социально значимых услуг станут доступны в электронном формате, причем многие — проактивно, непосредственно в момент возникновения потребности.
-
20:20 16 августаМузей: Место, где встречаются история и современность!
-
19:58 16 августаВолодин: строительство саратовской набережной должно быть завершено к июлю 2026 года
-
19:42 16 августаПодготовка школы к 1 сентября
-
15:33 15 августаПравительство Саратовской области завело официальный канал в МАХе