Более 17500 жителей региона решают вопросы ЖКХ в приложении «Госуслуги.Дом»
В России более одного миллиона жителей стали пользователями нового мобильного приложения "Госуслуги.Дом".
В нашем регионе данный показатель за последнюю неделю вырос, сегодня в области приложение использует более 17500 жителей региона.
Напомним, «Госуслуги.Дом» — удобный и эффективный инструмент, позволяющий решать вопросы ЖКХ. Бесплатное мобильное приложение призвано упростить жизнь собственников помещений МКД.
С «Госуслуги.Дом» можно:
️передавать показатели счетчиков;
️видеть статистику расхода воды, света и газа;
️оплачивать коммунальные услуги без комиссии с помощью СБП;
️контролировать график работ по капитальному ремонту;
️подавать заявки в управляющую компанию;
️получать уведомления об общем собрании собственников;
️получать уведомления о сезонном или аварийном отключении горячей воды.
Среди вопросов, поступивших от пользователей приложения, пользуются популярностью вопросы о приборах учета.
Отметим, что если приборы учёта не отображаются, вам необходимо подать заявку в управляющую организацию, специалисты которой проверят все данные и внесут информацию о ваших приборах учёта в ГИС ЖКХ или передадут вашу заявку в ресурсоснабжающую организацию, если ваш дом находится на прямых расчётах с РСО.
Министерство строительства и ЖКХ области
-
14:35 16 октябряБолее 6000 жителей Саратовской области оценили новое мобильное приложение «Госуслуги.Дом»
- #госуслуги
- # жкх
- # Саратовская_область
- # ЖКХ_области
-
15:39 13 октябряПриложение "Госуслуги" сможет заменить паспорт в гостиницах, банках и магазинахГосуслуги
- # паспорт
- # идентификация гражда
- # Российская_газета
-
8:33 31 мартаЛысогорцы могут зарегистрировать своих несовершеннолетних детей по месту жительства через Единый портал государственных услуг
- #госуслуги
- # регистрация несовершеннолетних детей
- # Миграционный пункт ОП
-
10:50 20 апреляГосуслуги станут доступны онлайн 24/7
- ##новостьдня #Саратовскаяобласть #госуслуги #2023 #объясняемРФ